Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 14 сентября 2019 г.

Алгебра и основы телематического анализа
1783 просмотра

Минфин готовит второй этап реформы ОСАГО. Речь идет о четырехкратном увеличении лимита выплат по жизни и здоровью пострадавших в ДТП, а также об отмене влияющих на цену полиса коэффициентов мощности и территории использования автотранспортных средств — при одновременном введении учета манеры вождения при телематическом контроле и частоты грубых нарушений ПДД. Впрочем, споры при принятии поправок, скорее всего, развернутся вокруг других норм: ЦБ намерен ограничить сверхдоходы страховщиков, а страховое лобби надеется убедить регулятора в необходимости повысить верхнюю планку цен на ОСАГО.

Запланированное на осень принятие Госдумой поправок о втором этапе реформы «автогражданки» будет проходить в условиях жарких дискуссий заинтересованных сторон. Такой прогноз дал на завершившемся вчера Московском финансовом форуме зампред ЦБ Владимир Чистюхин. По его словам, речь, в частности, пойдет о контроле ЦБ за сверхдоходами страховщиков по обязательным видам страхования и о предложениях не учитывать амортизацию автомобиля при компенсации ущерба деньгами (сейчас износ транспортных средств не учитывается только при возмещении ремонтом).

Первое чтение правительственных поправок к закону об ОСАГО ожидается в конце сентября. Законопроект предполагает увеличение с 500 тыс. до 2 млн руб. лимита выплат по ущербу жизни и здоровью пострадавших при ДТП. Кроме того, с 1 января 2020 года из расчета цены полиса должен исчезнуть территориальный коэффициент, а с 1 октября 2020-го предполагается и отмена коэффициента мощности авто. Взамен страховщики получат право при определении цены полиса внутри тарифного коридора ОСАГО учитывать характеристики вождения (резкость ускорения, торможения, перестроения, частоту и длительность использования автомобилей — все это будет определяться специальным телематическим устройством), а также неоднократные грубые нарушения (проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 км/ч, вождение в нетрезвом виде).

Как сообщил на форуме замминистра финансов Алексей Моисеев, обновленная система тарифов ОСАГО позволит снизить цену полиса «в три-четыре раза» для аккуратных водителей — прежде всего если в их автомобиле будет установлено телематическое устройство (за чей счет это будет происходить, пока не определено).

По словам замминистра, для водителя младше 50 лет и с безаварийным стажем более 30 лет полис по итогам реформы может подешеветь до 2,5 тыс. руб. (сейчас в среднем по стране он стоит примерно 5,4 тыс. руб.).

Отметим, что страховое лобби намерено убедить ЦБ в необходимости разрешить страховщикам повышать тарифы существеннее, чем предполагается. Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс напоминает, что сейчас коэффициенты мощности и территории позволяют превышать базовую ставку тарифа в три раза, после отмены его можно будет поднять лишь в 1,8 раза. По оценке исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, сейчас «сильно аварийный» водитель может купить полис за 23–25 тыс. руб. По новой системе полис обойдется ему в 16 тыс. руб.— по его словам, такое снижение с точки зрения аккуратных водителей выглядит некорректным.

На форуме свою систему индивидуализации тарифа предложила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Замглавы управления контроля финансовых рынков ведомства Марина Пищулина сообщила, что оно считает необходимым изменить систему ОСАГО — «привязывать» полис не к автомобилю, а к водителю. В ФАС считают, что у ОСАГО должны быть лишь два коэффициента — категории транспортного средства в водительском удостоверении и страховой истории водителя. Это избавит водителей от необходимости покупать полисы на каждый свой автомобиль, а также упростит формирование цены ОСАГО. Представители Минфина и ЦБ с этим не согласились. По словам Алексея Моисеева, такие изменения ухудшат положение семей с одним автомобилем. Сейчас они покупают один полис, в случае же реализации подхода ФАС страховки надо будет приобретать на каждого водителя в семье. Как пояснил замминистра, правительство по итогам дискуссии поддержало позицию Минфина и ЦБ о том, что переход к полисам на водителя в целом является правильной идеей, «но в настоящий момент это привело бы к значительному удорожанию этой услуги для подавляющего большинства российских граждан».

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 14 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт